Каждый второй житель Йошкар-Олы считает, что не подвержен влиянию рекламы
Судя по результатам опроса, чаще всего под воздействием рекламы жители Йошкар-Олы покупают продукты питания (11%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (6%) и бытовую технику (5%). По 4% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 3% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия. Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.
Каждый второй горожанин (53%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (56% против 50% женщин).
Сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение согласился бы каждый седьмой респондент (14%). 13% готовы рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и предметов одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров. Каждый четвертый опрошенный не стал бы сниматься в рекламных роликах: «Реклама — это не мое».
В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob приняли участие представители экономически активного населения из Йошкар-Олы. Время проведения: с 9 по 21 октября 2024 года
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!