Пикет автобусников поддержали йошкаролинцы и единомышленники из разных городов
Сегодня утром на площади Оболенского-Ноготкова состоялся пикет работников ООО «Пассажирские перевозки». Йошкаролинцы уверены: без автобусов не обойтись.
Общаясь с участниками пикета, работниками, прослужившими транспортному предприятию не одно десятилетие, замечаешь, что они не хотят многого, не требуют никаких излишеств, просто мечтают, чтобы им вовремя и стабильно платили зарплату, за 12-14 тысяч они готовы каждый месяц отрабатывать свои смены. Среди работников большинство – люди «старой закалки», которые привыкли терпеливо зарабатывать постоянным трудом.
Михаил Подоплелов пришёл в автопарк сразу после армии, в 1986 году, и вот уже почти тридцать лет он работает водителем:
– В девяностые и то было легче! Потому что трудности тогда испытывали и решали все, а сегодня, когда ситуация в стране стабилизировалась и вроде бы все живут нормально, транспортникам становится ещё обиднее. Мы перевозим льготные категории людей, садоводов, детей в лагеря, в 2010-м мы колесами тушили лесные пожары, а правительство республики об этом не помнит и зажигает зелёный свет частному транспорту. Последний творит всё, что хочет: нарушает обговорённый график и забирает всех платных пассажиров.
Одно из компромиссных решений затяжного спора – введение единого графика движения для муниципального транспорта и частников. Маршрутчики, с которыми коллектив автопарка встречался накануне, возражений не имеют. Теперь слово за властями.
Кстати, горожане уже выходили на площадь Оболенского-Ноготкова с табличками «Stop развалу автобусного парка» на прошлой неделе.
Кроме того, в Интернет (7x7-journal.ru) уже выложили ролики с пикетами в поддержку наших автобусников из разных городов. Активисты Независимого профсоюза, МПРА, Левого Фронта вышли на улицы Чебоксар, Ульяновска, Казани, Нижнего Новгорода, Магнитогорска в поддержку решения трудового коллектива ООО «Пассажирские перевозки» о забастовке, сообщает Yolatrans.ru.
Фото Игоря Григорьева.
Общаясь с участниками пикета, работниками, прослужившими транспортному предприятию не одно десятилетие, замечаешь, что они не хотят многого, не требуют никаких излишеств, просто мечтают, чтобы им вовремя и стабильно платили зарплату, за 12-14 тысяч они готовы каждый месяц отрабатывать свои смены. Среди работников большинство – люди «старой закалки», которые привыкли терпеливо зарабатывать постоянным трудом.
Михаил Подоплелов пришёл в автопарк сразу после армии, в 1986 году, и вот уже почти тридцать лет он работает водителем:
– В девяностые и то было легче! Потому что трудности тогда испытывали и решали все, а сегодня, когда ситуация в стране стабилизировалась и вроде бы все живут нормально, транспортникам становится ещё обиднее. Мы перевозим льготные категории людей, садоводов, детей в лагеря, в 2010-м мы колесами тушили лесные пожары, а правительство республики об этом не помнит и зажигает зелёный свет частному транспорту. Последний творит всё, что хочет: нарушает обговорённый график и забирает всех платных пассажиров.
Одно из компромиссных решений затяжного спора – введение единого графика движения для муниципального транспорта и частников. Маршрутчики, с которыми коллектив автопарка встречался накануне, возражений не имеют. Теперь слово за властями.
Кстати, горожане уже выходили на площадь Оболенского-Ноготкова с табличками «Stop развалу автобусного парка» на прошлой неделе.
Кроме того, в Интернет (7x7-journal.ru) уже выложили ролики с пикетами в поддержку наших автобусников из разных городов. Активисты Независимого профсоюза, МПРА, Левого Фронта вышли на улицы Чебоксар, Ульяновска, Казани, Нижнего Новгорода, Магнитогорска в поддержку решения трудового коллектива ООО «Пассажирские перевозки» о забастовке, сообщает Yolatrans.ru.
Фото Игоря Григорьева.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!