» » » Клиенты «Билайн» в Сочи установили свои рекорды

Клиенты «Билайн» в Сочи установили свои рекорды

27 февраля 2014, 09:22, Рубрика: Новости Марий Эл » Общество, Просмотров: 1670
Клиенты «Билайн» в Сочи установили свои рекордыКлиенты «Билайн» в Сочи болели за спортсменов и делились эмоциями через Интернет, телефонные звонки и SMS-сообщения. За время проведения Игр они успели проговорить почти 62 миллиона минут, отправить более 6 миллионов SMS-сообщений и скачать около 120 ТБ Интернет-трафика. Если предположить, что всё это было посвящено победам наших спортсменов, то на каждую из 33 выигранных россиянами медалей приходится около 185 тысяч SMS-сообщений, более 31 часа телефонных разговоров, или порядка 1,5 миллиардов постов в социальных сетях.

Для жителей и гостей Сочи компания «ВымпелКом» создала комфортную систему обслуживания клиентов и провела масштабные работы по развитию и модернизации сети от Сочи до Москвы. Во время подготовки к играм количество базовых станций выросло в несколько раз, например, сеть 3G увеличена более чем в 3 раза, внедрена технология DC-HSPA+, увеличена пропускная способность транспортной сети, в местах наибольшего скопления болельщиков были размещены мобильные базовые станции, организован расширенный мониторинг работоспособности сети и круглосуточная адресная поддержка. Также в целях увеличения пропускной способности сети были запущены высокоскоростные каналы на участках «Ростов-на-Дону – Сочи», «Краснодар – Сочи» и «Сочи – Красная Поляна». Кроме того, было обеспечено устойчивое покрытие на всех открытых объектах прибрежного и горного кластеров. Принимая во внимание эксклюзивные права оператора-партнёра Олимпийских игр на размещение оборудования на территории закрытых спортивных сооружений, для обеспечения доступа к услугам связи пользователей сети «Билайн» на территории данных объектов был открыт роуминг в сети «Мегафон» на специальных условиях.

Для удобства обслуживания клиентов накануне игр было увеличено количество и изменён график работы офисов «Билайн», запущен в работу упрощённый автоинформатор 0611 и обеспечено быстрое соединение со специалистом Центра Поддержки Клиентов для жителей и гостей Сочи. Для англоговорящих клиентов выделен специальный номер 0511, рабочий состав офисов «Билайн» был усилен сотрудниками со знанием английского языка, которые занимались обслуживанием международных гостей.

Помимо обслуживания клиентов «Билайн», сотрудники компании в период игр выступили в качестве волонтёров и судей. К примеру, Антон Ожегов, старший специалист по административным вопросам ОАО «ВымпелКом», выступил судьей соревнований мужских гонок по горным лыжам.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
свежий номер
Глас народа
Какой урожай вы вырастили на своём дачном участке?
Отличный
Хороший
Так себе
похожие материалы
новости марий эл
Популярное
ВНД рекомендует

Сайт рекламно-информационного еженедельника Республики Марий Эл «Ваш новый день» (газета ВНД). На портале vnd12.ru вы найдете самые интересные новости из жизни Йошкар-Олы и Марий Эл, статьи о спорте, ЖКХ, недвижимости, здоровье, строительстве и политике, интервью с известными в Йошкар-Оле персонами и необычными людьми.
При использовании материалов с сайта vnd12.ru гиперссылка, указывающая на источник, обязательна.

gazeta_vnd@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
» » » Клиенты «Билайн» в Сочи установили свои рекорды