При ремонте дороги в Марий Эл использовали новую экспериментальную технологию
Региональная трасса Ургакш – Ронга – Морки соединяет два района: Советский и Моркинский. Ремонтировать её по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» начали ещё в 2022 году. За это время приведено в нормативное состояние порядка 40 километров дороги, в текущем году обновлено ещё 9 километров. Стоимость контракта составила 133,2 млн рублей.
Общая протяженность дороги составляет 55,2 километров. При этом участок (с 16 по 25 километр) практически посередине находится в щебеночном исполнении. На его состояние поступали многочисленные жалобы от местных жителей. Так весной из-за движения тяжеловесного транспорта и лесовозов появлялась большая колейность, проседал щебень.
Поэтому было принято решение провести ремонт щебёночного покрытия по новой экспериментальной технологии. После устройства покрытия из щебеночно-песчано-гравийной смеси на участке нанесён защитный слой битумоминеральной смеси, что должно продлить срок службы покрытия в нормативном состоянии.
За участком специалисты будут вести наблюдения и если за время эксплуатации технология оправдает ожидания, то она и дальше будет использоваться на щебёночных дорогах с низкой интенсивностью транспорта с целью минимизации затрат – сообщает проектный офис ГКУ «Марийскавтодор».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!